Проектирование, производство сепараторов для пищевой промышленности

Основной акцент - качество оборудования

Руслан Алиев

Компания «РОТОР» создана молодым, энергичным человеком – Русланом Алиевым. Энтузиаст, креативный бизнесмен, выпускник экономического факультета ДГУ, он начал свою трудовую деятельность с работы на Махачкалинском машиностроительном заводе сепараторов. Быстро проявил себя там как хороший специалист и был назначен на должность замдиректора по производству. Однако энергия молодого амбициозного специалиста искала самореализации. Сегодня Руслан Алиев, возглавляющий «РОТОР» – одну  из молодых, динамично развивающихся компаний на отечественном машиностроительном рынке пищевого оборудования, рассказывает нашей редакции, в чем же залог ее успешной деятельности.

– Как давно компания «РОТОР» присутствует на отечественном рынке,  Какова ее основная специализация?
– Проработав пять лет с 2002 по 2007 гг., я ушел с завода и организовал в Москве собственную компанию «Торговый Дом «МАШПРОМСНАБ», основной деятельностью которой была реализация сепараторов. В 2009 г. на базе этой компании была создана производственная площадка – ООО «РОТОР», на которой с нуля был налажен выпуск сепараторов различных видов. Производство было организовано в Дагестане в г. Махачкале. Сегодня  же «РОТОР» специализируется не только на выпуске различных видов сепараторов, но и осуществляет ремонт сепараторов любых отечественных и иностранных марок. Для компании производство сепараторов является важнейшей задачей. Сотрудники «РОТОР» стремятся отслеживать любые новшества в производстве данного оборудования.


– Представьте, пожалуйста, линейку оборудования, производимого для молочной отрасли.
– Линейка оборудования, производимого «РОТОР» обширна. Это, в первую очередь, сепараторы для агропромышленного комплекса страны:

  • молокоочистители, изготавливаемые с различной производственной мощностью – от 1 до 30 т/ч по перерабатываемому молоку;
  • сливкоотделители, которые по производственной мощности варьируются от 0,5 до 15 т/ч;
  • сепараторы-бактофуги, все более востребованные производителями, заботящимися о качестве своей продукции и о соблюдении ужесточившихся санитарных норм;
  • сепараторы для сыворотки;
  • сепараторы для производства творога;
  • по заказу клиентов занимается изготовлением сепараторов для очистки сточных вод, а также переработки растительных и минеральных масел и т. д.
– Расскажите о предпосылках открытия собственной площадки по производству молочного оборудования.
– Основной предпосылкой открытия собственного производства сепараторов для руководства компании служило стремление самореализоваться в этом бизнесе, создавая качественное и востребованное оборудование. Сегодня в России сепараторы производятся лишь на нескольких предприятиях, отечественный рынок завоевывают иностранные производители. «РОТОР» решил начать производство своей продукции, твердо гарантируя ее высокое качество и более низкую цены, нежели у иностранных конкурентов.
Руслан АлиевВ компании подошли к делу очень серьезно. Прежде всего, для организации собственного производства была набрана команда высококвалифицированных специалистов, создана собственная производственная база для выпуска сепараторов. Вот почему компания, несмотря на относительно короткий срок присутствия на рынке сепараторов, уже зарекомендовала себя, как надежный партнер и, без преувеличения, стремительно наращивает производство продукции.

– Каковы основные тенденции, определяющие направление модернизации центробежной разделительной техники?
– Основной тенденцией на рынке сепараторов становится все чаще желание клиентов приобретать оборудование, которое легко эксплуатировать, оборудование, приобретая которое, клиент может получить квалифицированные сервис, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также, что является очень важным, чтобы оборудование отличалось высоким качеством. В «РОТОР» основной акцент делается на контроле качества производимой продукции. Руководство компании гарантирует, что по своим эксплуатационным характеристикам и надежности ее сепараторы не уступают своим зарубежным аналогам. «РОТОР» предоставляет гарантию на свою продукцию сроком 3 года. Это – примерно 5–7 тыс. ч эксплуатации оборудования. Известно, что удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены. Поэтому многие наши клиенты, выбрав наше качество один раз, даже случайно обратившись к нам, становятся нашими постоянными клиентами.

– Какие новые проекты готовятся специалистами компании? Разрабатываются ли какие-либо нестандартные решения?
– Один из главных проектов компании – модернизация своего производства, что позволит ей выйти на новый уровень, смело конкурировать с производителями сепараторов Германии, Швеции, Италии, Франции и др. Компания не стремиться за большой прибылью сегодня, а думает о будущем, и потому не экономит на наращивании своей производственной базы. Что же до нестандартных решений – «РОТОР» стремится очень гибко работать с клиентами различного профиля. Специалисты компании регулярно разрабатывают нестандартные решения, стремясь отвечать на запросы самых требовательных заказчиков.К примеру, недавно компания по заказу стала производить сепараторы для очистки сточных вод. Также «РОТОР» начал успешно производить сепараторы для очистки минеральных масел для нескольких отечественных химических предприятий. Можно смело утверждать – компания готова разрабатывать нестандартные решения для любого заказчика, и готова индивидуально подходить к запросам каждого клиента.

– При конструировании используются ли приемы, направленные на снижение энергопотребления технологического оборудования?
– Сами по себе промышленные сепараторы не очень энергоемки и по потребляемой мощности варьируются от 5 до 20 кВт. Для основной массы потребителей главное, как бы это не звучало банально, – низкая цена изделия. Потому для многих из них энергосберегающие ноу-хау в данном производстве отходят на второй план. Специалистам компании порой приходится объяснять клиентам, что главное не экономить при покупке сепараторов, консерватизм подразумевает регресс. Сегодня компания разрабатывает сепараторы собственных проектов, с внедрением собственных разработок. Есть все основания предполагать, что в уже в недалеком будущем в связи с появлением новых требований со стороны государственных контролирующих органов и введением законодательных экологических инициатив, многие молочные предприятия будут сами вынуждены обратиться к энергосберегающим технологиям, которые «РОТОР» в состоянии предложить им уже сегодня. Есть уверенность, что мысли о будущем и желание получить не только  сиюминутную прибыль, будут в дальнейшем основной мотивировкой клиентов в выборе продукции компании. И сепараторы, изготавливаемые с использованием энергосберегающих технологий, будут иметь наибольший спрос.
 

– На Ваш взгляд, достаточна ли квалификация персонала, обслуживающего современное оборудование на производстве? Кто должен заниматься повышением их квалификации?


– Многие факты свидетельствуют о том, что степень подготовки работников, обслуживающих сепараторы на молочных предприятиях в нашей стране зачастую невысока. Сегодня их обучением мало кто занимается. Операторы, занимающиеся обслуживанием сепараторов, часто не соблюдают нормы безопасности производства и инструкции по их эксплуатации. Регулярно, в силу низкой квалификации обслуживающего персонала, эти сложные аппараты выходят из строя, что влечет за собой большие неустойки для молочных предприятий. В компании «РОТОР» производство и гарантийное обслуживание идут рука об руку, для чего специалисты компании ездят в командировки на предприятия, занимающиеся производством сепараторов и другого оборудования для молочной отрасли, повышают там свою квалификацию, обмениваются накопленным опытом. Повышение квалификации операторов сепараторов, думается, должно происходить непосредственно по инициативе руководителей молочных предприятий. Специалисты компании дают всем своим клиентам некоторые базовые советы по эксплуатации сепараторов своей разработки. Для лицензированных клиентов на базе компании организованы недельные обучающие спецкурсы по обслуживанию и эксплуатации сепараторов.

«РОТОР» смотрит в будущее с оптимизмом, и делает все для возрождения сельскохозяйственной индустрии в стране. Компания стремится к диалогу с потенциальными клиентами, постоянно занимается маркетинговыми исследованиями рынка. Все это – залог ее успешной деятельности.
 
 

Узнать цену

Вариант исполнений:

    Продолжить

    Выберите вариант:

      Добавить в корзину
      Продолжить
      Регистрация
      Забыли пароль?

      Оставить заявку

      Продолжить

      Заказать звонок

      Продолжить